Выезд получился с приключениями: за пару минут до начала теста переломилась поперечная траверса, пришлось в авральном режиме приматывать антенны прямо к мачте-удочке, было потеряно почти полчаса времени на устранение поломки. Прием на семидесятке был отвратительным, видимо промахнулся мимо Хабаровска, а подвернуть антенны мешали оттяжки мачты. С горем пополам тест был отработан. Дальше больше. За полтора часа радиостанция почти в ноль высадила аккумулятор машины, стеклоподъемник даже не работал, не то что стартер. Приехали! Вокруг никого, в карьере пустой экскаватор. До трассы пилить и пилить, да и мало кто согласится проехать с незнакомцем в безлюдную глушь… Но мир не без добрых людей. Когда разворачивал станцию, заметил машину, проезжавшую дальше, в сторону озера Ледяного. Это оказались охотники, один из них, Александр, меня и выручил. Проехали вместе до вынужденной стоянки моей машины и прикурили. Спасибо тебе, добрый человек! После этого не очень гостеприимная сопка была спешно покинута. Дорога домой прошла без происшествий.
На последовавшем после возвращения разборе полетов были сделаны соответствующие организационные выводы, а также принято решение о реконструкции антенной системы для выездов.
Виктор Брянцев UB0CAH.
Фотоотчет:
Нууууу! надо аккумуляторов один два отвязаных от машины брать а так то конечно можно оказаться в неловком положении